Нулевик (Фильтр)


Хочу сегодня поговорить о такой не мало важной детали как воздушный фильтр,а конкретнее о фильтре нулевого сопротивления,или как говорят в народе «нулевик».

Существует множнство мнений по поводу его установки,одни считают что она незаменимая вещь а другие что это пустая трата денег....Но обо всем подробнее.

Главноя и основная задача фильтра это не давать попасть в камеру сгорания разного рода загрязнений.Стандартный фильтр устроены таким образом что оказывают большое сопротивление воздушному патоку что очень влияет на мощность двигателя...

А что косается «нулевика» то его сопротивление очень мало,но при этом это никак не влият на очистку воздуха.(хотя у многих складывается мнение что поставив нулевик угробишь движок....).

Фильтр нулевого сопративления целесообразней ставить на спортивные машины или на турбированный движок.Нет никакого смысла ставить его на стоковое двигло(мощей он вам не прибавит..)

Что косается фильтров то они бывают…
…хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости. Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?
Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.

Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.
После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов. Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит. 
Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать. 
Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.
Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.
Возможности фильтров нулевого сопротивления.
Повышение чистоты воздуха и мощности.

Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.
Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.


Часть№1

Форма Входа

Опрос

Что Вы предпочитаете АКПП или МКПП?
Всего ответов: 17

Соц. Сети

ZадняR Передача ©