Согласитесь,многие слышали о таком известном слогане
как"Без посадки-авто нет" сокращенно"БПАН".А вы не
задумывались зачем делается посадка авто?Я уверен многие ответят что это для
красоты,согласен,своя красота тут может и есть.Но у занижения авто есть и другое
предназначение. Прежде всего это улучшение устойчивости на дороги,и как
следствие улучшение управляемости.Но тут хотелось бы уточнить во что!Хорошую
упровляемость можно достичь только если вы поставите специализированную
спортивную подвеску.Она обладает большей жесткостью и
её пружины кароче чем штатные на вашем авто.Но так же существует
подвеска с регулируемым клиренсом и жесткостью.Скажу сразу стоит она не так уж
и дешево!К примеру: спортивная подвеска XYZ Super Sport стоит в пределах
33000-38000руб.(в зависимости что у вас за модель авто). Подвеска
XYZ Super Sport сводит на нет дискомфорт при езде по плохим дорогам. Подвеска
XYZ Super Sport позволяет настраивать дорожный просвет и имеет 30 позиций
регулировки жесткости амортизаторов. Другими словами автомобиль с этой
подвеской может быть легко настроен для различных дорожных условий. Эта
подвеска может быть использована в повседневной эксплуатации так и любительских
соревнований.
Еще не маловажный пункт по грамотному занижению авто это
"пневмоподвеска"
несбывшаяся мечта многих "посадочников".Самый большой минус "пневмы"это конечно же ее цена..неплохой комплект можно собрать за 70000тыс.В общем случае под пневмоподвеской понимается замена штатных элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны, в которые по необходимости нагнетается воздух из пневмосистемы,что позволяет изменить клиренс авто.
У пневмоподвески можно выделить несколько несравненных
плюсов:адаптивность, управляемость,настраиваемость,практичность...В целом можно
сказать что она стоит своих денег.
Еще хочу отметить виды пневмо балонов:
Различают три основных вида пневматических упругих
элементов: rolling-sleeve, tapered-sleeve, double-convoluted Double-convoluted
пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом
и наиболее прогрессивной характеристикой и поэтому оптимален для установки на
передней (более загруженной) оси автомобилей. Тapered-sleeve и rolling-sleeve
пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную
характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход
и меньшую грузоподъемность. Однако в каждом конкретном случае тип и размер
мпневмобаллонов выбирается индивидуально.
Что косаемо компрессора то тут тоже немало
тонкостей...Просто так его взять нельзя!!Нужно учитывать вес машины,требований
к быстродействию и возможностям подвески.
Состав базовой системы — четрые пневмобаллона, компрессор,
ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные
манометры и кнопки управления.
Система контроля:
Системы контроля служат для управления закачкой или
стравливанием воздуха из пневмобаллонов.
Существуют бюджетные ручные двух- и четырехконтурные
клапаны, устанавливаемые совместно с аналоговыми манометрами. Более совершенные
и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые
переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в
системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который
получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в
пневмобаллонах.
При этом существуют варианты систем с управлением только по
давлению в каждой камере, систем с контролем только клиренса автомобиля и
наиболее сложные системы, отслеживающие все параметры.
Контроллер с электронными индикаторами давления в кажом
контуре и тремя предустановлеными положениями кузова, выбираемыми одной кнопкой
Что хочется сказать в заключении,решать конечно вам чтобы вы
хотели видеть на своем авто,я лишь предложил вам несколько интересных вариантов
в плане тюнинга.